• Русский
  • English

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

 

Кафедра технологии и предпринимательства

Научно-образовательный центр «Интеграция» КубГУ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, студенты, магистранты!

 

Кафедра технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводят 22 апреля 2022 г. очный этап III ежегодной Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива».

Конференция, на которой планируется рассмотреть широкий спектр вопросов по проблемам психолого-педагогических наук, проводится по следующим направлениям:

  1. Общая педагогика и психология.
  2. Дошкольная педагогика и психология.
  3. Дефектологическое образование и специальная психология.
  4. Педагогика и методика начального образования.
  5. Социальная педагогика.
  6. Технологическое образование.
  7. Педагогика высшего образования.
  8. Педагогика и психология дополнительного образования.
  9. История педагогики.
  10. Здоровьесберегающие технологии и профилактика заболеваний.

Также на конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

- Социально-педагогическая поддержка саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной макросреде;

- Профилактика деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры;

- Профессиональная подготовка студентов по стандартам WorldSkills на основе цифровых образовательных ресурсов в системе: среднее профессиональное образование – высшее образование;

- Проектирование и психолого-педагогическое сопровождение совместной творческой деятельности старшеклассников и студентов в неформальных образовательных средах как инновационная форма преемственности школы и вуза в развитии творческой одаренности в современной цифровой среде.

Спектр направлений может быть значительно расширен, исходя из тематики заявленных статей, а конференция в этом случае будет являться мультидисциплинарной.

Для участия в конференции приглашаются студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, молодые исследователи.

Подготовка статей только в соавторстве с научными руководителями!!!

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике, а также размещены в РИНЦ.

Для участия в очном этапе конференции научному руководителю необходимо отправить на электронный  адрес  radbelmedkol@mail.ru до 15 апреля 2022 г. (от студентов работы не принимаются):

-  заявку (по форме);

- текст статьи объемом от 3 до 5 страниц в строгом соответствии с правилами оформления.

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Участникам конференции также нужно зарегистрироваться на сайте http://confirent.ru.

 

 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

 

Контактная информация:

Тел. 8-989-228-78-13, 8-918-265-80-54 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, руководитель НОЦ «Интеграция».

E-mail: radbelmedkol@mail.ru.

 

Город: 
Краснодар
Место проведения: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Уровень конференции: 
Российская
Тип конференции: 
Научно-практическая
Требования к материалам: 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

Файл информационного сообщения: 
Адрес: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

Нет материалов

Участников конференции: 150
  1. aahqmohlh@damcongremill.shop aahqmohlh@damcongremill.shop
  2. abrmecguk@hoopsor.online abrmecguk@hoopsor.online
  3. alfxhlkpu@georonbuzztal.online alfxhlkpu@georonbuzztal.online
  4. ataletxcvm ataletxcvm
  5. Bogdantkr Bogdantkr
  6. Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5] Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5]
  7. btaletkzti btaletkzti
  8. bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online
  9. CarrieFap CarrieFap
  10. ccixpudfx@derhosulha.shop ccixpudfx@derhosulha.shop
  11. cdgxlzylf@hoopsor.online cdgxlzylf@hoopsor.online
  12. cejjicnel@damcongremill.shop cejjicnel@damcongremill.shop
  13. CesarTow CesarTow
  14. cghrxuvih@hoopsor.online cghrxuvih@hoopsor.online
  15. ciucirxno@georonbuzztal.online ciucirxno@georonbuzztal.online
  16. cnkndhpzr@railugpharow.shop cnkndhpzr@railugpharow.shop
  17. cobqjukzw@hoopsor.online cobqjukzw@hoopsor.online
  18. cobzqjpvq@derhosulha.shop cobzqjpvq@derhosulha.shop
  19. cotadyqqo@hoopsor.online cotadyqqo@hoopsor.online
  20. ctdhcujxh@hoopsori.shop ctdhcujxh@hoopsori.shop
  21. Davidbap Davidbap
  22. Daviddal Daviddal
  23. dblfhfkhr@derhosulha.shop dblfhfkhr@derhosulha.shop
  24. devfxkcbu@georonbuzztal.online devfxkcbu@georonbuzztal.online
  25. dinyyhxnm@hoopsori.shop dinyyhxnm@hoopsori.shop
  26. drvfpkeiw@hoopsori.shop drvfpkeiw@hoopsori.shop
  27. dtaletpvob dtaletpvob
  28. dtaletzako dtaletzako
  29. dvqcsnzop@hoopsor.online dvqcsnzop@hoopsor.online
  30. dyuloccmr@rambbarlumbsi.online dyuloccmr@rambbarlumbsi.online
  31. dzhrlqgfr@georonbuzztal.online dzhrlqgfr@georonbuzztal.online
  32. epkjppclb@georonbuzztal.online epkjppclb@georonbuzztal.online
  33. etaletpvql etaletpvql
  34. fdfrpegsm@haigrubevel.online fdfrpegsm@haigrubevel.online
  35. fgisqfwab@hoopsor.online fgisqfwab@hoopsor.online
  36. fltwqmttd@hoopsor.online fltwqmttd@hoopsor.online
  37. fncmzvtzl@derhosulha.shop fncmzvtzl@derhosulha.shop
  38. fxdzeiaip@georonbuzztal.online fxdzeiaip@georonbuzztal.online
  39. gdekzvidu@hoopsor.online gdekzvidu@hoopsor.online
  40. gdsvavnor@hoopsori.shop gdsvavnor@hoopsori.shop
  41. gighahukz@derhosulha.shop gighahukz@derhosulha.shop
  42. gquhocoij@hoopsor.online gquhocoij@hoopsor.online
  43. gyawppqrn@hoopsor.online gyawppqrn@hoopsor.online
  44. gyazhklxv@hoopsori.shop gyazhklxv@hoopsori.shop
  45. hakchppgl@haigrubevel.online hakchppgl@haigrubevel.online
  46. hbgfkbzbv@guyclearsecso.online hbgfkbzbv@guyclearsecso.online
  47. hcixntajc@railugpharow.shop hcixntajc@railugpharow.shop
  48. htbknajod@rambbarlumbsi.online htbknajod@rambbarlumbsi.online
  49. hywlshujv@hoopsori.shop hywlshujv@hoopsori.shop
  50. iddqdice@yandex.ru iddqdice@yandex.ru
  51. ierajedrt@derhosulha.shop ierajedrt@derhosulha.shop
  52. igaxurwli@damcongremill.shop igaxurwli@damcongremill.shop
  53. ijpawzgsn@hoopsor.online ijpawzgsn@hoopsor.online
  54. impaarjiv@hoopsor.online impaarjiv@hoopsor.online
  55. iqdwkaiqr@damcongremill.shop iqdwkaiqr@damcongremill.shop
  56. isfgzsflv@rambbarlumbsi.online isfgzsflv@rambbarlumbsi.online
  57. jbffkdvao@railugpharow.shop jbffkdvao@railugpharow.shop
  58. jesvzfydg@guyclearsecso.online jesvzfydg@guyclearsecso.online
  59. jipglobxz@rambbarlumbsi.online jipglobxz@rambbarlumbsi.online
  60. JosephWal JosephWal
  61. jpwqwfdzi@hoopsor.online jpwqwfdzi@hoopsor.online
  62. jrgqarqwi@hoopsori.shop jrgqarqwi@hoopsori.shop
  63. jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online
  64. kdoypgxmh@derhosulha.shop kdoypgxmh@derhosulha.shop
  65. kipuusqhh@derhosulha.shop kipuusqhh@derhosulha.shop
  66. kljjceppg@railugpharow.shop kljjceppg@railugpharow.shop
  67. klknhclkt@rambbarlumbsi.online klknhclkt@rambbarlumbsi.online
  68. knqvvglnz@hoopsor.online knqvvglnz@hoopsor.online
  69. kpmvkwyzg@hoopsor.online kpmvkwyzg@hoopsor.online
  70. kzbzaqdeh@derhosulha.shop kzbzaqdeh@derhosulha.shop
  71. lctjjlcsp@damcongremill.shop lctjjlcsp@damcongremill.shop
  72. lssqwhvfj@hoopsori.shop lssqwhvfj@hoopsori.shop
  73. ltalethzbd ltalethzbd
  74. lugduogec@derhosulha.shop lugduogec@derhosulha.shop
  75. mexaowyhi@hoopsori.shop mexaowyhi@hoopsori.shop
  76. mkcwiozjk@suraclare.shop mkcwiozjk@suraclare.shop
  77. mtaletawjc mtaletawjc
  78. mzyqebldd@hoopsor.online mzyqebldd@hoopsor.online
  79. neyitmghb@rambbarlumbsi.online neyitmghb@rambbarlumbsi.online
  80. ngxcjvhxe@hoopsori.shop ngxcjvhxe@hoopsori.shop
  81. npibcvcgp@hoopsori.shop npibcvcgp@hoopsori.shop
  82. nppubdpnp@haigrubevel.online nppubdpnp@haigrubevel.online
  83. nsubzqmxm@railugpharow.shop nsubzqmxm@railugpharow.shop
  84. ntaletyuse ntaletyuse
  85. nxcypskdx@leexplapolfi.shop nxcypskdx@leexplapolfi.shop
  86. onywkwlwi@derhosulha.shop onywkwlwi@derhosulha.shop
  87. opqgbjtvj@haigrubevel.online opqgbjtvj@haigrubevel.online
  88. paka0103@fvmaily.com paka0103@fvmaily.com
  89. pbcbcncoy@damcongremill.shop pbcbcncoy@damcongremill.shop
  90. pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online
  91. pfpqwutuc@guyclearsecso.online pfpqwutuc@guyclearsecso.online
  92. pijqizrmb@hoopsor.online pijqizrmb@hoopsor.online
  93. pjvsfepzn@hoopsor.online pjvsfepzn@hoopsor.online
  94. pkkfnkvkv@hoopsori.shop pkkfnkvkv@hoopsori.shop
  95. pqznpzmvs@hoopsor.online pqznpzmvs@hoopsor.online
  96. pxjlktsaj@guyclearsecso.online pxjlktsaj@guyclearsecso.online
  97. qdlibqsed@derhosulha.shop qdlibqsed@derhosulha.shop
  98. qfitaqsno@georonbuzztal.online qfitaqsno@georonbuzztal.online
  99. qhbxmfmqm@georonbuzztal.online qhbxmfmqm@georonbuzztal.online
  100. qhkpftnka@derhosulha.shop qhkpftnka@derhosulha.shop
  101. qiloxvnwe@hoopsor.online qiloxvnwe@hoopsor.online
  102. qkphtxrom@railugpharow.shop qkphtxrom@railugpharow.shop
  103. qpjfwqdvs@hoopsor.online qpjfwqdvs@hoopsor.online
  104. qxdhgeiqz@hoopsor.online qxdhgeiqz@hoopsor.online
  105. rbonhdito@railugpharow.shop rbonhdito@railugpharow.shop
  106. reggqbmdf@hoopsor.online reggqbmdf@hoopsor.online
  107. rtaletvnhc rtaletvnhc
  108. sbrfmxafh@georonbuzztal.online sbrfmxafh@georonbuzztal.online
  109. smlmfcpfj@derhosulha.shop smlmfcpfj@derhosulha.shop
  110. stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online
  111. stuaaremz@hoopsori.shop stuaaremz@hoopsori.shop
  112. sursdqbqh@rambbarlumbsi.online sursdqbqh@rambbarlumbsi.online
  113. sycgeayct@derhosulha.shop sycgeayct@derhosulha.shop
  114. szgzqglmp@georonbuzztal.online szgzqglmp@georonbuzztal.online
  115. tgwmvdocs@hoopsor.online tgwmvdocs@hoopsor.online
  116. tiucvthay@georonbuzztal.online tiucvthay@georonbuzztal.online
  117. tlejgovht@damcongremill.shop tlejgovht@damcongremill.shop
  118. uppifgbti@hoopsor.online uppifgbti@hoopsor.online
  119. urqwmbcja@rambbarlumbsi.online urqwmbcja@rambbarlumbsi.online
  120. uvhdztsia@hoopsor.online uvhdztsia@hoopsor.online
  121. vdfpttsqj@hoopsor.online vdfpttsqj@hoopsor.online
  122. vfervqade@hoopsor.online vfervqade@hoopsor.online
  123. vgbtbeblc@georonbuzztal.online vgbtbeblc@georonbuzztal.online
  124. vmhdepkty@derhosulha.shop vmhdepkty@derhosulha.shop
  125. vmoptgtlt@georonbuzztal.online vmoptgtlt@georonbuzztal.online
  126. vtjkhcn1@3way3.com vtjkhcn1@3way3.com
  127. werso03kiu@rambler.ru werso03kiu@rambler.ru
  128. werso067890iu@rambler.ru werso067890iu@rambler.ru
  129. wiaogbcae@hoopsor.online wiaogbcae@hoopsor.online
  130. wtaletmvec wtaletmvec
  131. wttqzgirt@hoopsor.online wttqzgirt@hoopsor.online
  132. wxzyhwvus@hoopsor.online wxzyhwvus@hoopsor.online
  133. wynalatrc@guyclearsecso.online wynalatrc@guyclearsecso.online
  134. wzqqhcahs@hoopsor.online wzqqhcahs@hoopsor.online
  135. xalpsmrtw@hoopsori.shop xalpsmrtw@hoopsori.shop
  136. xoatlndop@hoopsor.online xoatlndop@hoopsor.online
  137. xpwgymjfs@guyclearsecso.online xpwgymjfs@guyclearsecso.online
  138. xsjrfhzed@railugpharow.shop xsjrfhzed@railugpharow.shop
  139. xtaletdnrg xtaletdnrg
  140. xtalethczb xtalethczb
  141. xtbhghzmt@georonbuzztal.online xtbhghzmt@georonbuzztal.online
  142. xxamevtop@hoopsor.online xxamevtop@hoopsor.online
  143. yafkxkhyj@derhosulha.shop yafkxkhyj@derhosulha.shop
  144. yakejjcwn@damcongremill.shop yakejjcwn@damcongremill.shop
  145. ygeebpqkc@hoopsor.online ygeebpqkc@hoopsor.online
  146. yrlppahkg@hoopsor.online yrlppahkg@hoopsor.online
  147. ytaletfeef ytaletfeef
  148. yymbiezvq@hoopsor.online yymbiezvq@hoopsor.online
  149. zvilmdrym@guyclearsecso.online zvilmdrym@guyclearsecso.online
  150. Ольга DarwinPro Ольга DarwinPro
У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.